БЛОГ
Добро пожаловать в наш 3D-уголок! Здесь мы делимся своими знаниями. В блоге вы найдете понятные уроки, интересные статьи и кучу вдохновения для ваших проектов. Присоединяйтесь!
9 октября 2025 г.
Мы завели страницу на Дзене!
Присоединяйтесь, чтобы следить за новостями!

Ссылка на канал
19 сентября 2025 г.
Данное видео является архивной записью для обучающегося специалиста по Unreal Engine. Выпускаю вторую часть видео о переносе проекта из 3Д макса в анрил. Показал базовую часть действий, которую делаю при работе с абсолютно каждым проектом по видео-визуализации. Для создания приложений пайплайн совсем немного отличается, там мы переносим не через датасмит, а просто FBX сетку. Но и материалы создаем с нуля. Это чуть дольше, но чуть более правильно с точки зрения оптимизации проекта. Для создания видео-анимации это не столь важно.
Приятного просмотра!
5 августа 2025 г.
Данное видео является архивной записью для обучающегося специалиста по Unreal Engine. В нем я описал практически весь пайплайн подготовки моделей для экспорта из макса в анрил. Не задел, возможно вопрос сетки, но это тема для отдельного видео.
Приятного просмотра!
8 апреля 2025 г.
Это видео будет полезно для специалистов по программе Unreal Engine. В нем мы постарались рассмотреть самые популярные ошибки новичков и их решения, которые чаще всего ищут на просторах форумов и чатов по программе Unreal Engine 5, в которой выполняется большая часть проектов.
Мы лишь слегка затронули тему Нанитов, Рейтрейсинга и общего понимания устройства рендеринга кадров, с которыми связаны все описанные проблемы. При этом, чтобы раскрыть каждую из этих тем в деталях, потребуется создать по 40-минутному ролику на каждую из них. Версия движка в видео - 5.3. Имейте ввиду, что в следующих версиях могут быть другие особенности фикса этих проблем.
Приятного просмотра!